Сопровождение сделок

Все сделки с недвижимостью регистрируются в специализированных органах государственной регистрации и требуют безукоризненного оформления соответствующей документации. По Вашему желанию наши агенты, юристы и инспекторы окажут всестороннюю помощь в проверке правильности и комплектности документов, необходимых для регистрации Вашего права собственности. Квалифицированные и опытные специалисты Агентства Недвижимости «XXI ВЕК» помогут избежать критических или двусмысленных ситуаций, которые могут возникнуть при регистрации сделки.

Мы оказываем услуги по сбору и оформлению всех необходимых для проведения сделки документов (договор приватизации жилплощади, подлинники плана объекта недвижимости, документы о праве наследования и т.д.) и их последующей передачи в органы государственной регистрации, а также оказываем помощь в проведении взаиморасчетов между клиентами при совершении сделки купли, продажи или мены объекта недвижимости.

Для того, чтобы воспользоваться данным видом услуг, клиенту потребуется:

  • определить вместе с агентом список требуемых для оформления данной сделки документов;
  • оформить доверенность на сбор документов на агента.

В результате нашей работы клиент получает полный пакет надлежащим образом оформленных документов, необходимых для проведения сделки.

Четко организованная и отлаженная работа позволяет нашим клиентам избежать проблем на протяжении всего периода сотрудничества с нашим агентством. Консультации по юридическим и жилищным вопросам проводятся бесплатно.